












|
Тайга

Снегоход Тайга СТ-500Д представляет собой двухместную машину с двумя управляющими лыжами и одной ведущей гусеницей.
Наиболее привлекательными особенностями снегохода "Тайга" СТ-500Д являются: более устойчивая, маневренная формула: две рулевые лыжи, одна гусеница; наличие заднего хода и двух передач вперед для тяжелых и легких условий работы; способность развивать скорость до 100 км/ч; пониженный уровень шума до 66дБА; наличие быстродействующего тягово-сцепного устройства для буксировки прицепов различного функционального назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных метериалов в упаковке и длинномерных предметов; современный дизайн и эргономика.
Гусеница: резинотканевая, армированная заформованными стержнями из стеклопластика, имеющая корд из импортной ткани, ширина 500 мм и длина 3937 мм.
Двигатель: двигатель РМЗ-500 мощностью 38 л.с. с одним карбюратором и смазкой смесью бензина с маслом; РМЗ-500-10 мощностью 50 л.с. с раздельной смазкой и двумя карбюраторами, может иметь электростартер. Топливо: бензин Аи-92. Имеется вариант под бензин А-76, А-80.
Корпус: рама цельносварная из стали, окрашивается прочными порошковыми красками.
Капот: стеклопластиковый, на капоте устанавливается фара, ветровое стекло, щиток приборов, имеющий спидометр и контрольные лампочки. Капот крепится к носку на быстросъемных шарнирах для удобства обслуживания.
Носок: полиэтиленовый, изготовленный вакуумной формовкой. Крепится с помощью односторонних заклепок.
Бензобак: пластмассовый, формованный. Устанавливается на тоннеле между рулевой стойкой и сиденьем. Имеет декоративную внешнюю поверхность. Имеет указатель уровня топлива на пробке.
Сиденье: двух местное, из пенопропилена, обтянуто кожзаменителем. Под сиденьем имеется багажник.
Коробка передач: устанавливается под капотом на силовой элемент с левой стороны, имеет шестеренчатый привод, повышенную, пониженную, заднюю и нейтральную передачи. Включение передач ручное, рычагом ползункового типа.
Трансмиссия: оборудована автоматическим клиноременным вариатором.
Ремень: импортный 35х14х1118мм Ultimax-II, производства фирмы Dayco.
Тормоз: дисковый, тормозной суппорт управляется тросом.
Передняя подвеска: телескопического типа с внутренней пружиной и амортизатором. Мягко работает при разных нагрузках.
Ходовая часть: представляет собой склизовую подвеску гусеницы и имеет два продольных полоза с пластиковыми накладками. Для уменьшения трения гусеницы о полозья установлены дополнительные катки. Имеется регулировка натяжения гусеницы. Ходовая часть имеет один газонаполненный амортизатор и четыре шпилечные пружины, которые обеспечивают комфортность и мягкость хода по неровной дороге. Имеется регулировка преднатяга пружин. Не рекомендуется эксплуатация снегохода по чистой ледяной поверхности. Такая конструкция подвески требует охлаждения и смазки полозьев снегом.
Рулевое управление: имеет вал и систему рулевых тяг, вращающих стойки телескопов за шлицы. Рукоятки руля и рычаг газа снабжены подогревом.
Снегоход Тайга СТ-500 - варианты комплектаций:
Базовая комплектация
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 1
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-001)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 2
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-002)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 3
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-003)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 4 (Лидер)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-004)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 5 (Спутник)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-005)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)
Комплектация № 6 (Классика)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-006)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)
Комплектация № 7
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-007)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, топливная смесь (бензин АИ-76)
Комплектация № 8
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-008)
Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин А-76)
Комплектация № 9
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-009)
Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-76)
Комплектация № 10 (Экспорт)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-010)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), жиклер 190, передняя подвеска с увеличенным ходом
Комплектация № 11 (Патруль)
Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-011)
Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система зажигания Дукати, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92), гусеница 600 мм.
Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№4 |
| НАЗНАЧЕНИЕ |
пассажирское |
| ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
Габаритные
размеры, мм: |
длина без лыжи |
2813 |
| ширина |
1025 |
| высота со стеклом |
1324 |
| между лыжами |
875 |
| Масса, кг |
сухая (нетто/брутто) |
280/320 |
| полная |
530 |
| прицепа |
250 |
| Уровень шума, дБ, не более |
84 |
| ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Вместимость, чел. |
2 |
| Cкорость макс., км/час |
70 |
Давл. на опорные поверхности,
кПа / кг/см2 |
0.034 |
| Мах уклон (подъем, спуск), град. |
22 |
| Радиус поворота, м. не более |
6 |
| Путь тормозной, м, не более |
11 |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Тип |
карбюраторный |
| Модель |
РМ3-500 |
| Число тактов/цилиндров |
2/2 |
| O цилиндра/ход поршня, мм |
72/61 |
| Рабочий объем, см куб. |
497 |
| N максимальная, кВт/ л.с. |
31,6/43 |
| Система смазки |
совместная |
| Тип смазки |
Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик |
| Система пуска (электростартер) |
+ |
| Система охлаждения |
воздушная принудительная от осевого вентилятора |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ |
| Число карбюраторов |
1 (Mikuni VM32-303) |
| Топливо |
АИ-92 |
| Объем топливного бака, л |
40 |
| ТРАНСМИССИЯ |
| Тип |
автоматический, в 2 исполнениях |
| Коробка передач |
2-ступенчатая (тяговая, скоростная) |
| Вариатор (в 2 исполнениях) |
клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа |
| Ремень вариатора |
США В=33 мм |
| Коробка реверса |
|
| Передача на ведущий вал гусеницы |
шестеренчатая |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
| Движитель |
гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек |
| Гусеница |
Тип |
резинотканевая, армированная стержнями |
| Число |
1 |
LxB,
мм |
Россия |
3937x500 |
| |
|
| Лыжи опорно-поворотные стальные |
2 |
| Тип подвески гусеницы |
склизовая |
| Тип подвески лыжи |
телескопическая |
| Амортизаторы |
пневмо-гидравлический |
| МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП |
| Управление |
руль мотоциклетного типа |
| Тормоз рабочий |
дисковые |
| Тормоз стояночный |
+ |
| Переключение передач коробки реверса |
ручное с механическим приводом |
| Спидометр/счетчик пути |
индукционный с механическим приводом |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
| Источник электроэнергии, АБ, 12 В |
VARTA 52012 |
| Система зажигания |
DUCATI CDI |
|
Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№5 |
| НАЗНАЧЕНИЕ |
пассажирское |
| ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
Габаритные
размеры, мм: |
длина без лыжи |
2813 |
| ширина |
1025 |
| высота со стеклом |
1324 |
| между лыжами |
875 |
| Масса, кг |
сухая (нетто/брутто) |
290/330 |
| полная |
540 |
| прицепа |
250 |
| Уровень шума, дБ, не более |
84 |
| ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Вместимость, чел. |
2 |
| Cкорость макс., км/час |
80 |
Давл. на опорные поверхности,
кПа / кг/см2 |
0.035 |
| Мах уклон (подъем, спуск), град. |
22 |
| Радиус поворота, м. не более |
6 |
| Путь тормозной, м, не более |
11 |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Тип |
карбюраторный |
| Модель |
РМ3-500 |
| Число тактов/цилиндров |
2/2 |
| O цилиндра/ход поршня, мм |
72/61 |
| Рабочий объем, см куб. |
497 |
| N максимальная, кВт/ л.с. |
36,7/50 |
| Система смазки |
раздельная |
| Тип смазки |
Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик |
| Система пуска (электростартер) |
+ |
| Система охлаждения |
воздушная принудительная от осевого вентилятора |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ |
| Число карбюраторов |
2 (Mikuni VM32-303) |
| Топливо |
АИ-92 |
| Объем топливного бака, л |
40 |
| ТРАНСМИССИЯ |
| Тип |
автоматический, в 2 исполнениях |
| Коробка передач |
2-ступенчатая (тяговая, скоростная) |
| Вариатор (в 2 исполнениях) |
клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа |
| Ремень вариатора |
США В=33 мм |
| Коробка реверса |
|
| Передача на ведущий вал гусеницы |
шестеренчатая |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
| Движитель |
гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек |
| Гусеница |
Тип |
резинотканевая, армированная стержнями |
| Число |
1 |
LxB,
мм |
Россия |
3937x500 |
| |
|
| Лыжи опорно-поворотные стальные |
2 |
| Тип подвески гусеницы |
склизовая |
| Тип подвески лыжи |
телескопическая |
| Амортизаторы |
пневмо-гидравлический |
| МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП |
| Управление |
руль мотоциклетного типа |
| Тормоз рабочий |
дисковые |
| Тормоз стояночный |
+ |
| Переключение передач коробки реверса |
ручное с механическим приводом |
| Спидометр/счетчик пути |
индукционный с механическим приводом |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
| Источник электроэнергии, АБ, 12 В |
VARTA 52012 |
| Система зажигания |
DUCATI CDI |
|
Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№6 |
| НАЗНАЧЕНИЕ |
пассажирское |
| ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
Габаритные
размеры, мм: |
длина без лыжи |
2813 |
| ширина |
1025 |
| высота со стеклом |
1324 |
| между лыжами |
875 |
| Масса, кг |
сухая (нетто/брутто) |
265/305 |
| полная |
515 |
| прицепа |
250 |
| Уровень шума, дБ, не более |
84 |
| ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Вместимость, чел. |
2 |
| Cкорость макс., км/час |
70 |
Давл. на опорные поверхности,
кПа / кг/см2 |
0.032 |
| Мах уклон (подъем, спуск), град. |
22 |
| Радиус поворота, м. не более |
6 |
| Путь тормозной, м, не более |
11 |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Тип |
карбюраторный |
| Модель |
РМ3-500 |
| Число тактов/цилиндров |
2/2 |
| O цилиндра/ход поршня, мм |
72/61 |
| Рабочий объем, см куб. |
497 |
| N максимальная, кВт/ л.с. |
28/38 |
| Система смазки |
совместная |
| Тип смазки |
Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик |
| Система пуска (электростартер) |
- |
| Система охлаждения |
воздушная принудительная от осевого вентилятора |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ |
| Число карбюраторов |
1 (Mikuni VM34-560) |
| Топливо |
АИ-76 |
| Объем топливного бака, л |
40 |
| ТРАНСМИССИЯ |
| Тип |
автоматический, в 2 исполнениях |
| Коробка передач |
2-ступенчатая (тяговая, скоростная) |
| Вариатор (в 2 исполнениях) |
клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа |
| Ремень вариатора |
США В=33 мм |
| Коробка реверса |
|
| Передача на ведущий вал гусеницы |
шестеренчатая |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
| Движитель |
гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек |
| Гусеница |
Тип |
резинотканевая, армированная стержнями |
| Число |
1 |
LxB,
мм |
Россия |
3937x500 |
| |
|
| Лыжи опорно-поворотные стальные |
2 |
| Тип подвески гусеницы |
склизовая |
| Тип подвески лыжи |
телескопическая |
| Амортизаторы |
пневмо-гидравлический |
| МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП |
| Управление |
руль мотоциклетного типа |
| Тормоз рабочий |
дисковые |
| Тормоз стояночный |
+ |
| Переключение передач коробки реверса |
ручное с механическим приводом |
| Спидометр/счетчик пути |
индукционный с механическим приводом |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
| Источник электроэнергии, АБ, 12 В |
VARTA 52012 |
| Система зажигания |
DUCATI CDI |
|
Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№10 |
| НАЗНАЧЕНИЕ |
пассажирское |
| ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
Габаритные
размеры, мм: |
длина без лыжи |
2813 |
| ширина |
1025 |
| высота со стеклом |
1324 |
| между лыжами |
875 |
| Масса, кг |
сухая (нетто/брутто) |
290/330 |
| полная |
540 |
| прицепа |
250 |
| Уровень шума, дБ, не более |
84 |
| ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Вместимость, чел. |
2 |
| Cкорость макс., км/час |
80 |
Давл. на опорные поверхности,
кПа / кг/см2 |
0.035 |
| Мах уклон (подъем, спуск), град. |
22 |
| Радиус поворота, м. не более |
6 |
| Путь тормозной, м, не более |
11 |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Тип |
карбюраторный |
| Модель |
РМ3-500 |
| Число тактов/цилиндров |
2/2 |
| O цилиндра/ход поршня, мм |
72/61 |
| Рабочий объем, см куб. |
497 |
| N максимальная, кВт/ л.с. |
36,7/50 |
| Система смазки |
раздельная |
| Тип смазки |
Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик |
| Система пуска (электростартер) |
+ |
| Система охлаждения |
воздушная принудительная от осевого вентилятора |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ |
| Число карбюраторов |
2 (Mikuni VM32-303) |
| Топливо |
АИ-92 |
| Объем топливного бака, л |
40 |
| ТРАНСМИССИЯ |
| Тип |
автоматический, в 2 исполнениях |
| Коробка передач |
2-ступенчатая (тяговая, скоростная) |
| Вариатор (в 2 исполнениях) |
клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа |
| Ремень вариатора |
США В=33 мм |
| Коробка реверса |
|
| Передача на ведущий вал гусеницы |
шестеренчатая |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
| Движитель |
гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек |
| Гусеница |
Тип |
резинотканевая, армированная стержнями |
| Число |
1 |
LxB,
мм |
Россия |
3937x500 |
| |
|
| Лыжи опорно-поворотные стальные |
2 |
| Тип подвески гусеницы |
склизовая |
| Тип подвески лыжи |
телескопическая |
| Амортизаторы |
пневмо-гидравлический |
| МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП |
| Управление |
руль мотоциклетного типа |
| Тормоз рабочий |
дисковые |
| Тормоз стояночный |
+ |
| Переключение передач коробки реверса |
ручное с механическим приводом |
| Спидометр/счетчик пути |
индукционный с механическим приводом |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
| Источник электроэнергии, АБ, 12 В |
VARTA 52012 |
| Система зажигания |
DUCATI CDI |
|
Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№11 |
| НАЗНАЧЕНИЕ |
пассажирское |
| ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
Габаритные
размеры, мм: |
длина без лыжи |
2813 |
| ширина |
1025 |
| высота со стеклом |
1324 |
| между лыжами |
875 |
| Масса, кг |
сухая (нетто/брутто) |
299/335 |
| полная |
545 |
| прицепа |
250 |
| Уровень шума, дБ, не более |
84 |
| ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Вместимость, чел. |
2 |
| Cкорость макс., км/час |
80 |
Давл. на опорные поверхности,
кПа / кг/см2 |
0.030 |
| Мах уклон (подъем, спуск), град. |
22 |
| Радиус поворота, м. не более |
6 |
| Путь тормозной, м, не более |
11 |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Тип |
карбюраторный |
| Модель |
РМ3-500 |
| Число тактов/цилиндров |
2/2 |
| O цилиндра/ход поршня, мм |
72/61 |
| Рабочий объем, см куб. |
497 |
| N максимальная, кВт/ л.с. |
36,7/50 |
| Система смазки |
совместная |
| Тип смазки |
Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик |
| Система пуска (электростартер) |
+ |
| Система охлаждения |
воздушная принудительная от осевого вентилятора |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ |
| Число карбюраторов |
2 (Mikuni VM34-560) |
| Топливо |
АИ-92 |
| Объем топливного бака, л |
40 |
| ТРАНСМИССИЯ |
| Тип |
автоматический, в 2 исполнениях |
| Коробка передач |
2-ступенчатая (тяговая, скоростная) |
| Вариатор (в 2 исполнениях) |
клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа |
| Ремень вариатора |
США В=33 мм |
| Коробка реверса |
|
| Передача на ведущий вал гусеницы |
шестеренчатая |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
| Движитель |
гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек |
| Гусеница |
Тип |
резинотканевая, армированная стержнями |
| Число |
1 |
LxB,
мм |
Россия |
3937x600 |
| |
|
| Лыжи опорно-поворотные стальные |
2 |
| Тип подвески гусеницы |
склизовая |
| Тип подвески лыжи |
телескопическая |
| Амортизаторы |
пневмо-гидравлический |
| МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП |
| Управление |
руль мотоциклетного типа |
| Тормоз рабочий |
дисковые |
| Тормоз стояночный |
+ |
| Переключение передач коробки реверса |
ручное с механическим приводом |
| Спидометр/счетчик пути |
электронно-механический |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
| Источник электроэнергии, АБ, 12 В |
|
| Система зажигания |
|
|
25 декабря 2009 года открылся ковровый центр "Парнас"
Правила ухода за пластиковыми окнами
Секреты ухода за изделиями из разных материалов
Символы по уходу за изделиями из разных материалов |